Кодекс Республики Беларусь об образовании Государственный-школьный-стандартСкачать Письмо-2023-2024_01.02_О-завершении-учебного-года-1Скачать ИМП_спецобразование_общее-среднее Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации работы библиотек учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования» Методические-рекомендации-по-организации-изучения-содержания-обновленной-Конституции-Республики-БеларусьСкачать Методические-рекомендации-по-использованию-в-образовательном-процессе-единого-информационно-образовательного-ресурсаСкачать О-функционировании-профильных-классов-профессиональной-направленностиСкачать Положение-об-учреждении-общего-среднего-образованияСкачать ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть) Приложение 2 «Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу пры вывучэнні вучэбных прадметаў „Беларуская мова“ і „Беларуская літаратура“» Приложение 3 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Русский язык“ и „Русская литература“» Приложение 4 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Иностранный язык“» Приложение 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“» Приложение 6 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Информатика“» Приложение 7 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Человек и мир“» Приложение 8 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов „Всемирная история“ и „История Беларуси“» Приложение 9 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Обществоведение“» Приложение 10 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „География“» Приложение 11 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Биология“» Приложение 12 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физика“» Приложение 13 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Астрономия“» Приложение 14 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Химия“» Приложение 15 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Изобразительное искусство“» Приложение 16 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Музыка“» Приложение 17 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Трудовое обучение“» Приложение 18 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Искусство (отечественная и мировая художественная культура)“» Приложение 19 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Физическая культура и здоровье“» Приложение 20 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Допризывная и медицинская подготовка“» Приложение 21 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Черчение“» Приложение 22 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Основы безопасности жизнедеятельности“» ИМП_ 2024_2025_ОСО_ИКТСкачать